Правила обращения в прокуратуру
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
При написании обращения необходимо придерживаться обозначенных требований закона к его оформлению, кратко и разборчиво изложить суть вопроса.
В заявлении необходимо указывать:
— наименование органа, в который подается обращение, либо фамилию имя и отчество и должность соответствующего должностного лица, которому направляется письменное обращение;
— свою фамилию, имя, отчество и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— изложение сути предложения, заявления или жалобы по существу.
Обращение подписывается заявителем, указывается дата его составления. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Повторные обращения гражданина по одному и тому же вопросу, который неоднократно рассматривался с направлением ответа заявителю, которые не содержат новых доводов, могут стать основанием для прекращения с гражданином переписки.
Письменное обращение, поступившее в прокуратуру, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При рассмотрении своего обращения гражданин имеет право:
— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения
обращения.
Дата создания: 28.12.2016 10:21