Администрация Александровского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области
Наименование муниципального образования

       Александровское сельское поселение

Воронежской области Эртильского муниципального района

В состав Александровского сельского поселения входят три населенных пункта. с.Копыл (административный центр), с.Александровка, пос.Израильский. Административный центр находится 30 км. юго - восточнее Эртиля районного центра. И 160 км. Восточнее от г.Воронежа областного центра. Связь с райцентром Эртиль осуществляется по автомобильной дороге регионального значения Эртиль - Терновка. 
Изображения.

Глава муниципального образования

Новиков Кирилл Иванович.
Глава поселения
847345)-4-53-41
Воронежская область, Эртильский район, с.Копыл, ул.Ленина, дом 31
aleksandr.ertil@govvrn.ru
пн - пт с 08.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00
    Я рад приветствовать Вас на официальном сайте нашего поселения.
    Основной целью сайта служит необходимость обеспечения гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими             решениях, что является необходимым условием и залогом успешного социально-экономического развития территории. Развивая экономику нашего поселения, повышая его инвестиционную привлекательность, делаем жизнь граждан более комфортной и удобной. 
   Мы готовы рассмотреть любые предложения по взаимовыгодному сотрудничеству, привлечению капитала, внедрению передовых технологий. Мы всегда открыты для         бизнеса  и диалога.
   Надеюсь, что посещение нашего сайта станет полезным для Вас. 

  С уважением,
  глава сельского поселения К.И.Новиков
Служба по контракту.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости и репортажи

Прокуратура Эртильского района разъясняет

Федеральным законом от 14 июля 2022 г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в статью 265.10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и статьи 13 и 15 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» в целях проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, на Минюст России возложена обязанность по ведению единого реестра сведений о лицах, причастных к деятельности экстремистской или террористической организации.

Включению в единый реестр подлежат сведения о физическом лице, являвшемся учредителем, членом коллегиального руководящего органа, руководителем, заместителем руководителя, руководителем регионального или другого структурного подразделения, заместителем руководителя регионального или другого структурного подразделения, участником, членом, работником экстремистской или террористической организации или иным лицом, причастность которого к деятельности экстремистской или террористической организации установлена вступившим в законную силу решением суда.

Также на Минюст России возложено ведение банка данных экстремистских материалов, в который вносятся поступившие из суда копии решений о признании информационных материалов экстремистскими и экстремистские материалы.

Сведения, содержащиеся в банке данных, являются информацией ограниченного доступа и предоставляются должностным лицам органов, участвующих в противодействии экстремистской деятельности, в соответствии с их компетенцией.

Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня его официального опубликования.

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                      Д.В. Сергеев

Прокуратура Эртильского района

(Изменения в жилищном законодательстве)

С 1 сентября 2024 года вступает в силу Федеральный закон от 27.11.2023 № 561-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».

С 1 сентября 2024 года претерпит изменения порядок обследования технического состояния многоквартирных домов,

Так, обследование домов включённых в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме (в случае принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме) либо за счёт средств субъекта Российской Федерации (если соответствующие средства на проведение указанного обследования предусмотрены законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации), может проводиться в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, оценки соответствия технического состояния многоквартирных домов и их систем инженерно-технического обеспечения нормативным требованиям, а также определения возможности дальнейшей эксплуатации многоквартирных домов и (или) установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с определением перечня и объёма услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

При этом допускается, что при корректировке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, могут быть учтены результаты вышеуказанного обследования технического состояния многоквартирного дома.

Помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                                    Д.В. Сергеев

Статья «О состоянии законности в сфере ЖКХ и практике прокурорского надзора в данной сфере за 2023 год».

В 2023 году прокуратурой района в сфере ЖКХ выявлено 28 нарушений закона, в целях устранения которых принесен 1 протест, который рассмотрен и удовлетворен, в суд направлено 5 исковых заявлений о защите имущественных прав муниципальных образований, из которых 4 рассмотрено и удовлетворено, внесено 20 представлений в адрес глав органов местного самоуправления и руководителей муниципальных предприятия и учреждений, 1 должностное лицо привлечено к административной ответственности, 1 материал направлен в органы предварительного расследования для проведения процессуальной проверки.

Так, проверкой в Щучинском сельском поселении выявлено решение Совета народных депутатов от 02.03.2022 № 166 «Об установлении тарифов по водоснабжению», принятое с нарушением требований ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и антикоррупционного законодательства, связанные с принятием нормативно-правового акта за пределами полномочий, устанавливающего тарифы на холодное водоснабжение. Данное решение 03.04.2023 опротестовано прокуратурой района, протест рассмотрен и удовлетворен, незаконный нормативный правовой акт отменен.

Проверкой в МКП «Исток», являющейся ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей холодное водоснабжение жителей с. Щучье Эртильского муниципального района, установлено, что предприятием вопреки требованиям ч. 1 ст. 198 ЖК РФ и п. 11 ч. 3 ст. 7 Федерального закона №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.dom.gosuslugi.ru не осуществлялось опубликование соответствующей информации.

Кроме того, в марте 2023 года прокуратурой района проведена проверка в связи с публикацией в СМИ (публикация на сайте bloknot-voronezh.ru информацииот 07.02.2023 «Проблемы не решаются»)о неудовлетворительном качестве питьевой воды, поставляемой населению г. Эртиль ресурсоснабжающим предприятием МУП «Эртильское».

Установлено, что холодное водоснабжение населения городского поселения – г. Эртиль осуществляет МУП «Эртильское». Подаваемая абонентам питьевая вода через централизованную систему холодного водоснабжения действительно не соответствовала предъявляемым требованиям, о чем свидетельствовало повышенное содержание металлов и повышенная мутность воды в исследованных пробах, отобранныхна территории города, в том числе на станции второго подъема, из разводящей сети по ул. Лесная, д. 1, кв. 10, по ул. Лермонтова, д. 20А, по ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8, по ул. Плехановская, д. 29, по ул. Первомайская, д. 42, по ул. 40 лет Октября, д. 28, по пер. Лермонтова, д. 18, по ул. Степная, в с. Большая Добринка, ул. Северная, в которых обнаружено превышение допустимых норм, установленных таблицами3.1, 3.3, 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 по санитарно-химическим показателям.

По фактам выявленных нарушений закона 22.03.2023 прокуратурой района в адрес главы городского поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого к дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица.

Кроме того, в ходе проверки ресурсоснабжающей организацией в сфере водо- и теплоснабжения, которой на территории городского поселения – г. Эртиль является МУП «Эртильское», выявлены нарушения закона.

Вопреки требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (далее – Правила), утвержденных постановлениемГосстроя РФ № 170от 27.09.2003, предприятием не обеспечено выполнение в полном объеме подготовительных мероприятий, обеспечивающих безаварийное прохождение отопительного периода, качественного оказания коммунальных услуг потребителям тепловой энергии, в том числе:

- персонал организации не укомплектован в соответствии со штатным расписанием;

- отсутствуют акты инструментальной проверки сопротивления заземляющего контура дымовых труб котельных;

- не сформирован необходимый объем средств индивидуальной защиты и коллективной защиты персонала предприятия, инструментов и оснастки, необходимой для проведения работ, нормативно-технической и оперативной документации, инструкций, схем, первичных средств пожаротушения;

- отсутствуют планы текущего и капитального ремонта тепловых энергоустановок;

- не проведена проверка знаний руководящих работников, управленческого персонала, специалистов, оперативно-ремонтного персонала, ремонтного персонала;

- не завершено гидравлическое испытание оборудования (котлов, водоподогревателей).

Также, предприятием вопреки требованиям п. 10 ст. 2, п. 5 ч. 1 ст. 5  Закона №190-ФЗ в 2022 – истекшем периоде 2023 года не принимало мер к разработке и утверждению инвестиционной программы в сфере теплоснабжения, что препятствует реализации на территории городского поселения мероприятий, предусмотренных п. 9 Порядка согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требования к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетики, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410, в том числе строительству, реконструкции или модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов системы централизованного теплоснабжения и (или) поставки энергии от разных источников; мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду, достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, повышение эффективности работы систем централизованного теплоснабжения; мероприятий, предусматривающих капитальные вложения в объекты основных средств и нематериальные активы регулируемой организации, обусловленные необходимостью соблюдения регулируемыми организациями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности в сфере теплоснабжения, включая мероприятия по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, безопасности критической информационной инфраструктуры.

Вопреки требованиям ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»администрациейгородского поселения – г. Эртиль муниципальная комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения на 2022-2023 гг. и последующие года не разрабатывалась и не принималась, соответствующие финансирование не выделялось.

Отсутствие данной программы оказывает отрицательное влияние на развитие коммунальной инфраструктуры городского поселения, препятствует анализу текущего состояния систем теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, водоотведения, электроснабжения и сферы сбора твердых бытовых отходов, модернизации (реконструкции) систем коммунальной инфраструктуры, разработке инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования,созданию благоприятных условий для проживания населения.

По фактам выявленных нарушений закона прокуратурой района 15.09.2023 в адрес главы городского поселения – г. Эртиль внесено представление об их устранении, которое рассмотрено и удовлетворено, к дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица.

Кроме того, проверкой органов местного самоуправления установлено, что на балансе администраций Борщево-Песковского, Первомайского, Ростошинского, Ячейского сельских поселений находятся объекты водоснабжения: водопроводные сети, 10 водонапорных башен, по которым осуществляется водоснабжение жителей поселений, право собственности на которые в установленном законом порядке не зарегистрировано.

В связи с выявленными нарушениями закона 20.02.2023 прокуратурой района в адрес глав указанных поселений внесено 4 представления, которые рассмотрены и удовлетворены.

Вместе с тем, нарушения закона не были устранены в установленном порядке, что послужило основанием для направления прокуратурой района 23.03.2023 в суд 4 заявлений об обязании органов местного самоуправления принять меры к регистрации прав в отношении бесхозных объектов коммунальной инфраструктуры. Иски прокурора рассмотрены и удовлетворены, органам местного самоуправления представлен 6-месячный срок для принятия мер по регистрации прав в отношении объектов коммунальной инфраструктуры.

Аналогичные нарушения выявлялись прокуратурой района в 2022 году в администрации Большедобринского сельского поселения при эксплуатации сети холодного водоснабжения (1 км.), право собственности на которую не было зарегистрировано, в связи с чем в адрес главы поселения вносилось представление, а также в суд направлялось исковое заявление, которое удовлетворено, в настоящее время право собственности муниципального образования на данную сеть зарегистрировано в установленном порядке.

Также, 15.12.2023 прокуратурой района в суд направлено исковое об обязании администрации городского поселения – город Эртиль осуществить действия по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества: линейных объектов теплоснабжения по улицам Фридриха Энгельса (1565 метров), Труда (750 метров), Пушкинская (670 метров) г. Эртиль общей протяженностью 2985 метров.

Кроме того, 07.12.2023 прокуратурой района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в ОМВД России по Эртильскому району для проведения проверки в порядке ст.ст.144, 145 УПК РФ направлен материал по факту подрядчиками хищения 18 миллионов рублей при строительстве парка «Первомайский»                      в г. Эртиле.Процессуальное решение в настоящее время не принято.

Статья подготовленапомощником прокурора Эртильского района Кряквиным Э.А.

Прокуратура Эртильского района

(Изменения в жилищном законодательстве)

С 1 сентября 2024 года вступает в силу Федеральный закон от 27.11.2023 № 561-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».

С 1 сентября 2024 года претерпит изменения порядок обследования технического состояния многоквартирных домов,

Так, обследование домов включённых в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме (в случае принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме) либо за счёт средств субъекта Российской Федерации (если соответствующие средства на проведение указанного обследования предусмотрены законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации), может проводиться в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, оценки соответствия технического состояния многоквартирных домов и их систем инженерно-технического обеспечения нормативным требованиям, а также определения возможности дальнейшей эксплуатации многоквартирных домов и (или) установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с определением перечня и объёма услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

При этом допускается, что при корректировке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, могут быть учтены результаты вышеуказанного обследования технического состояния многоквартирного дома.

Помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                                    Д.В. Сергеев

Прокуратура Эртильского района

Федеральным законом от 14.02.2024 № 11-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.

Установлено, что под деятельностью, направленной против безопасности Российской Федерации, понимается совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных в том числе статьями УК РФ о диверсии, разглашении государственной тайны, оказании содействия в исполнении решений международных организаций, в которых Российская Федерация не участвует, или иностранных государственных органов, получении и даче взятки, незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, неисполнении приказа, дезертирстве, и прочее.

В перечень преступлений, за совершение которых допускается конфискация имущества, включены преступления, предусмотренные статьей 207.3 УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий, оказании добровольческими формированиями, организациями или лицами содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации» и 280.4 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению деятельности, направленной против безопасности государства», если они совершены из корыстных побуждений.

Одновременно часть вторая статьи 280.4 УК РФ дополнена квалифицирующими признаками, предусматривающими повышенные меры ответственности за публичные призывы к осуществлению деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, либо к воспрепятствованию исполнения органами власти и их должностными лицами своих полномочий по обеспечению безопасности Российской Федерации, совершенные из корыстных побуждений или по найму, по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Кроме того, статья 48 УК РФ дополнена рядом преступлений, при осуждении за совершение которых суд может лишить виновного специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

Корреспондирующие изменения внесены в УПК РФ.

Федеральный закон вступит в силу 25.02.2024.

Помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                                    Д.В. Сергеев

ИНФОРМАЦИЯ

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, - наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 264.1. Управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость

1. Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

2. Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, - наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо исправительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет.

Статья 264.2. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами

1. Нарушение правил дорожного движения, предусмотренное частью 4 или 5 статьи 12.9 либо частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами за любое из деяний, предусмотренных частью 7 статьи 12.9 и частью 5 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

2. Нарушение правил дорожного движения, предусмотренное частью 4 или 5 статьи 12.9 либо частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицом, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного настоящей статьей, -наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо исправительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет.

Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на случаи фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Статья 264.3. Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость

 1. Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и подвергнутым административному наказанию за деяние, предусмотренное частью 4 статьи 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -наказывается штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

2. Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного пунктом "в" части второй, пунктом "в" части четвертой или пунктом "в" части шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, -наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Заместитель прокурора

Эртильского района

младший советник юстиции Д.Н. Рудницких

Календарь событий

Общерегиональный день приема граждан.

Общерегиональный день приема граждан

Местная администрация
В соответствии с поручением Губернатора Воронежской области 13 июня 2023 года с 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут состоится общерегиональный день приёма граждан, приуроченный ко дню образования…
13 июня 2023 вторник

Статистика

 Площадь поселения составляет 105,26 кв.км. 

На территории поселения находится три населенных пункта. с.Копыл, с.Александровка, пос.Израильский. 

 Численность населения на 01.01.2023 год составляет 727 человек.

Проекты и программы

Нормотворческая деятельность

Актуальные ссылки

Противодействие коррупции
Градостроительная деятельность
Инвестиционная деятельность
Жалобы на качество холодной воды
Добродел
Реагируем на жалобы жителей
Открытые данные
Информация о достопримечательностях

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie